Купить билеты

Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций, руководителей отделов маркетинга и всех заинтересованных лиц, кто хочет разобраться с взаимосвязью маркетинговых формул внутри компании, стратегии и рекламных настроек.

Цель обучения

Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.

Задачи обучения

  • Изучить все экономически важные показатели юнит-экономики. 
  • Понять влияние показателей на успешность рекламы и бизнеса. 

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение определять для себя варианты ключевых показателей компании. 
  • Умение рассчитывать необходимые значения. 
  • Умение определять исходные показатели для рекламных кампаний, сколько денег можно потратить на привлечение клиента. 
  • Умение планировать рекламные кампании так, чтобы они приносили прибыль. 
  • Умение определять точки роста рекламных кампаний. 
  • Понимание – как получать прибыль с рекламных источников. 
  • Способность различать ROMI и ROI, считать предельную стоимость лида и как результат – строить успешную и прибыльную маркетинговую стратегию. 

Содержание программы

  • Юнит-экономика. Почему без нее нельзя начинать бизнес. 
  • Основные показатели, как считать, где брать информацию. 
  • Показатели прибыли и экономической успешности. Маржинальная, операционная, валовая и чистая прибыль. 
  • Показатели конверсии. Макроконверсии, микроконверсии. 
  • Стратегия рекламы и рекламные стратегии – два разных понятия. 
  • Каналы рекламы и их цели. 
  • Построение гипотез в рекламе – первый шаг к результативности. 
  • Факторы, влияющие на результат. 
  • Итоги: что считать хорошим результатом запуска рекламы. 
  • Точки роста рекламы, как найти и улучшить показатели. 

Технологии проведения тренинга 

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. 
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. 
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники. 

Продолжительность

1 день с 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов