Купить билеты
Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»

Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.

Бизнес 16+

Цель обучения

Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

 

Задачи тренинга

  • Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в компании. 
  • Сформировать понимание единой цели компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании. 
  • Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами. 
  • Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи. 
  • Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте. 
  • Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций. 

В программе тренинга

Система коммуникаций в компании

  • понятие корпоративной культуры; 
  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения; 
  • этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения; 
  • коммуникации внутри компании; командное решение вопросов; 
  • инструменты внутренних коммуникаций; 
  • организованные коммуникации в компании; 
  • правила и нормы коммуникации в компании; 
  • инструменты внутренних коммуникаций. 

Цели компании и цели сотрудников

  • единые цели компании и роль каждого сотрудника в достижении общих целей; 
  • пересечение целей компании и личных целей; 
  • вовлеченность персонала в интересы компании; 
  • лояльность к собственной компании и к коллегам; 
  • оперативность и взаимовыручка в решении вопросов; 
  • создание командного духа в компании. 

Барьеры коммуникаций

  • барьеры коммуникаций, как их преодолеть; 
  • правила приема и передачи информации; 
  • проблемы потери и недостатка информации; 
  • техники активного слушания; 
  • критика и комплименты в деловой коммуникации. 

Обратная связь в компании

  • роль и значение обратной связи внутри компании; 
  • виды и типы обратной связи; 
  • организация обратной связи с сотрудниками; 
  • эффективное проведение совещаний; 
  • правила эффективных принятий решений в группе. 

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении; 
  • внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их; 
  • выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло; 
  • разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов"; 
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях; 
  • поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов; 
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде. 

Время проведения тренинга

10.00. — 18.00., 2 дня.

 

Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
Через 14 дней
9 декабря 10:00 — 10 декабря 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов