Тренинг предназначен для сотрудников в сфере IT, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы.
Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.
Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.
Что такое конфликт и стратегии поведения в нем
Уверенное поведение
Работа со стрессом в конфликте
10.00– 18.00, 1 день.
Дмитрий Алексеевич
Очень приятный тренер со структурированной подачей материала! Самым важным для меня было на тренинге классификация типов моделей и подходов управлению конфликтами. Было много интересной и разнообразной информации.
Алексей Александрович
Тренинг помог мне структурировать мне типы личностей, как с ними правильно взаимодействовать! Емкая подача информации помогла мне структурировать все в моей голове. Впечатления о тренере и организации тренинга остались только хорошие)
Иван Владимирович
На тренинге я узнал о конфликтологии и поведениях человека, информацию получилось структурировать. Полученные знания начну применять в работе! Отдельное спасибо тренеру очень доходчиво и понятно подаёт материал, слышит обратную связь и раскрывает необходимые тонкости.
Все понравилось!
Владислав Павлович
На тренинге для меня было важно понять, как разделять сотрудников на подкатегории. В результате я понял, принципы взаимодействия с людьми в конфликтных ситуациях. Тренер очень впечатляющий человек, грамотно излагает суть тренинга. Спасибо за тренинг тема действительно очень интересная!
Москва
ул. Архангельский переулок д. 9, офис 3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.