Купить билеты

В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом\ продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату?

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг

Тренинг предназначен для сотрудников в сфере IT, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы.

Цель обучения

Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.

Задачи тренинга

  • Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях
  • Участники практикуют стратегии поведения в конфликте
  • Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
  • Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения
  • Научились управлять стрессом в конфликте

Ожидаемые результаты участников

Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.

В программе тренинга

Что такое конфликт и стратегии поведения в нем

  • Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта
  • Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере
  • Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход
  • Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации
  • Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
  • Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации
  • Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров

Уверенное поведение

  • Компоненты уверенного поведения
  • Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах
  • Алгоритм работы с критикой
  • Техники работы с критикой
  • Эффективные приемы работы с агрессией

Работа со стрессом в конфликте

  • Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
  • Источники стресса в сфере IT
  • Стратегии управления стрессом в сфере IT
  • Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта

Технологии проведения тренинга

  • Ролевые игры по определенному сценарию, приближенному к реальности
  • Командная работа
  • Групповые дискуссии
  • Интерактивные мини-лекции
  • Обратная связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга
  • Индивидуальная работа с заданиями
  • Тренажеры с заданиями
  • Разминки для поднятия работоспособности

Длительность тренинга   

10.00– 18.00, 1 день.

Отзывы участников тренинга

Дмитрий Алексеевич

Очень приятный тренер со структурированной подачей материала! Самым важным для меня было на тренинге классификация типов моделей и подходов управлению конфликтами. Было много интересной и разнообразной информации.

Алексей Александрович

Тренинг помог мне структурировать мне типы личностей, как с ними правильно взаимодействовать! Емкая подача информации помогла мне структурировать все в моей голове. Впечатления о тренере и организации тренинга остались только хорошие)

Иван Владимирович

На тренинге я узнал о конфликтологии и поведениях человека, информацию получилось структурировать. Полученные знания начну применять в работе! Отдельное спасибо тренеру очень доходчиво и понятно подаёт материал, слышит обратную связь и раскрывает необходимые тонкости.

Все понравилось!

Владислав Павлович

На тренинге для меня было важно понять, как разделять сотрудников на подкатегории. В результате я понял, принципы взаимодействия с людьми в конфликтных ситуациях. Тренер очень впечатляющий человек, грамотно излагает суть тренинга. Спасибо за тренинг тема действительно очень интересная!

Москва
ул. Архангельский переулок д. 9, офис 3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов