Купить билеты

Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе. Программа тренинга посвящена вопросам — почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций любого уровня.

Цель обучения

На основе всестороннего анализа понимать вашу нишу, точки роста компании, варианты отстройки и ваши преимущества, которые влияют на общую стратегию бизнеса.

Задачи обучения

  • Научиться определять виды конкурентов и их влияние на ваш бизнес.
  • Формировать цели исследования, на основе которых вы собираете данные.
  • Находить нужные для анализа инструменты и подходы к исследованию.
  • Научиться определять сильные и слабые стороны компании в вашей нише.
  • Делать верные выводы на основе данных.
  • Внести коррективы в стратегию на основе полученных выводов.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение проводить аналитику, определить нишу товара или услуги, отстроиться от конкурентов, найти УТП вашего продукта.
  • Умение поддерживать актуальность вашего бизнеса и идти в ногу со временем.
  • Умение закрывать «боли» клиентов, их потребности.
  • Способность создавать рекламу лучше, чем у конкурентов
  • Умение получать результаты там, где ваши конкуренты не смогли.

Содержание программы

  • Что такое конкурентный анализ.  Причины, почему необходимо это делать.
  • Исследования рынка и отрасли.
  • Цели анализа – основа исследования.
  • Виды конкурентов. Критерии выбора конкурентов.
  • Виды данных для аналитики. Приоритетность анализа.
  • Неочевидные критерии, которые расскажут о компаниях больше.
  • Анализ ценового сегмента.
  • Аналитика сайта конкурентов. Что может рассказать о компании сайт.
  • Анализ репутации.
  • SWOT-анализ.
  • Социальные сети конкурентов – какой вывод можно сделать на их основе.
  • Контекстная реклама и позиции конкурентов.
  • Выводы после изучения конкурентов.
  • Корректировка стратегии компании после выводов.

Технологии проведения тренинга

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

1 день с 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов