Купить билеты

«Первейшим мотиватором людей является обратная связь, постоянное осознание результатов их деятельности». Бланшар «Одноминутный менеджер»

Бизнес 16+

Цель тренинга

Повысить эффективность работы специалистов и супервайзеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи.

В программе тренинга

  • Обратная связь, как стержень развития системы «бизнес» и системы «человек».
  • Виды обратной связи. Усиливающая обратная связь и Уравновешивающая обратная связь. Какую в каких случаях применять?
  • Стандартные формы предоставления обратной связи. Разбор основных ошибок при предоставлении обратной связи.
  • Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи: безоценочность, своевременность, конкретность.
  • Основные правила предоставления обратной связи: Я-высказывания, использование фактов, оценка поведения, а не личности, формулирование обратной связи из 3-ей позиции т.д.
  • Алгоритм предоставления обратной связи. Использование вопросов и техник активного слушания при предоставлении обратной связи.
  • Разбор психологических сложностей, возникающий при предоставлении обратной связи.
  • Эмоциональная компетентность. Учет эмоционального состояния партнера по коммуникации при предоставлении и запросе обратной связи.
  • Алгоритм получения обратной связи. Работа с собственными эмоциями при получении обратной связи. Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную.
  • Обратная связь самому себе. Коуч-технология SCORE. Составление собственного плана развития.

Блок для наставников/руководителей (по необходимости)

  • Техника обратной связи для контроля понимания задачи сотрудником. Способы реагирования наставника/руководителя на невыполненные задачи.
  • Техника контроля. Развивающая беседа с сотрудником на этапе промежуточного и окончательного контроля.
  • Выговор и похвала, как варианты мотивирующей обратной связи наставника/руководителя

По окончании тренинга участники

  • Познакомятся с основными правилами и принципами конструктивной обратной связи;
  • Отработают навык использования конструктивной обратной связи на примере реальных рабочих ситуаций;
  • Наработают базовые навыки эмоциональной компетентности.

Технологии, используемые на тренинге

Тренинг содержит 80% практических упражнений и отработок и 20% теоретической части:

  • интерактивные мини-лекции,
  • практическая отработка навыков предоставления и получения обратной связи в ролевых играх,
  • упражнения в парах и группах,
  • индивидуальная работа и обратная связь каждому участнику обучения.

Длительность:

1 день; с 10.00 до 18.00(с перерывами на кофе-брейки и обед).

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов