|
|
Цель обученияПовышение уровня профессионального мастерства сотрудника call -центра. |
16 часов (2 дня по 8 часов).
Минахмедов Рустам
Самым актуальным на тренинге для меня было: общение с клиентами. Тренинг помог мне: разобраться, что я делаю не правильно. Ваши впечатления о тренере: всё очень круто, профессионал своего дела.
Слепцова Анна - менеджер по работе с клиентами, «ФлипМедиа»
Очень хорошие впечатления. Тренинг помог увидеть ошибки и научил их исправлять через практику. Спасибо тренеру за позитивный настрой, рабочую атмосферу и готовность помочь. Все хорошо организовано.
Семенова Марина - руководитель контакт-центра, ООО «Бьютилаб»
Грамотно структурированная информация, хорошая подача материала и очень дружелюбная атмосфера. Спасибо за это Виктории!
Головина Елена - менеджер, ИП Захарченко
Хорошая работа над ошибками, информация помогает раскладывать все моменты по полочкам. Тренер грамотный специалист, внимательный и располагающий к себе. Отличная организация, все по времени.
Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.