Купить билеты
Тренинг «Основы бережливого производства для IT»

В индустрии информационных технологий доминирует проектный подход. При этом производственный процесс становиться хаотичным, но очень гибким. Неизбежным следствием гибкости становится генерация избыточных операций и потерь информации. Внедряя методы Lean manufacturing в ИТ, можно существенно снизить издержки и упростить процесс разработки и сопровождения продукта.

Бизнес 16+

Задачи обучения

  • познакомиться с философией и основными принципами бережливого производства; 
  • изучить инструменты бережливого производства; 
  • научиться анализировать производственный процесс, выявлять потери и находить пути их уменьшения; 
  • изучить особенности процесса внедрения инструментов бережливого производства в практику. 

Содержание программы

Концепция бережливого производства

Цель: знакомство с философией бережливого производства 

  • основные понятия системы бережливого производства; 
  • история и философия возникновения данной системы; 
  • интеграция бережливого производства на российском рынке; 
  • как управлять хаосом на производстве? 
  • сочетание инкрементных и итеративных процессов; 
  • показатели производственного процесса (время поставки, время непредоставления сервиса). 

Практика: игровое моделирование улучшения процессов.

Производственный процесс

Цель: описание процесса и поиск производственных потерь

  • VSM описание карты создания ценности; 
  • виды потерь (три М); 
  • ТОС — теория ограничения систем, находим слабые места; 
  • выявление потерь, не добавляющих и добавляющих ценность продукту; 
  • методы снижения потерь. 

Практика: нотация и моделирование процесса.  

Внедрение бережливого производства

Цель: изучение ключевых ограничений внедрения

  • определение зон улучшения потока; 
  • определение возможности улучшений данной зоны; 
  • выбор и порядок применения инструментов бережливого производства; 
  • стандартизация процессов; 
  • этапы внедрения бережливого производства; 
  • типичные трудности и способы их преодоления. 

Практика: поиск улучшений (кайдзен) текущих процессов.

Кайдзен

Цель: изучение прикладных методов философии постоянных улучшений

  • философия постоянных улучшений; 
  • зонтик Кайдзен – направления улучшений; 
  • PDCA – цикл совершенствования; 
  • построение системы непрерывных улучшений; 
  • использование ретроспективы для Кайдзен. 

Практика: изучение инструментов с разбором.

Канбан

Цель: улучшение прогнозирования показателя время поставки

  • управление цикличными и проектными задачами; 
  • понятие сервиса в Канбан; 
  • реализация концепции «точно и в срок»; 
  • понятие потока и статуса задач; 
  • оценка лимитов в статусе, закон Литтла; 
  • прогнозирование времени на производство. 

Практика: настройка статусов канбан, расчёт лимитов и среднего времени производства.   

Продолжительность 

2 дня с 10:00 до 18:00

Методика  тренинга 

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции,  индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях на работу с персоналом. Участники получат возможность создать собственный план развития отдела продаж. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.

 

Тренинг «Основы бережливого производства для IT»
Через неделю
15 ноября 10:00 — 16 ноября 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов