Купить билеты
Тренинг «Эмоционально-ориентированные продажи»
26 000 ₽

Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоционально-ориентированные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.

Бизнес 16+

Цель тренинга 

Научиться продавать успешно.

Задачи 

  • выявить и развить сильные стороны участников 
  • научиться понимать и контролировать свои эмоции 
  • научиться понимать состояние собеседника, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние 
  • повысить мастерство и навыки продаж участников 
  • развить уверенность и повысить работоспособность 
  • усилить мотивацию к работе и повысить личную эффективность 

Программа тренинга 

1. Имидж продавца 

  • Качества успешного продавца. Типы продавцов. 
  • Как предотвратить «перегорание» на работе. 
  • Работа с негативными установками, мешающими в работе. 
  • Повышение личной самооценки и уверенности. 
  • Эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями. 
  • Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством. 
  • Личные успешные паттерны поведения продавца 

2. «Лояльный покупатель» 

  • Портрет покупателя. Типы клиентов. 
  • Диагностика эмоционального состояния покупателя. 
  • Позитивная настройка на покупателя. 
  • Проблемы возникающие при общении с покупателем. 
  • Особенности работы с разными типами клиентов. 
  • Определение перспективных и платежеспособных клиентов. Лояльный покупатель. 
  • Установление успешного контакта. Комплименты. 
  • Навыки быстрого и точного "чтения" эмоциональных сообщений собеседника. 
  • Выявление потребностей покупателей. 

3. Создание уникального предложения 

  • Формулирование преимуществ товара. 
  • Перевод преимуществ в характеристики. 
  • Поиск и создание «Уникальных характеристик». 
  • Превращение «Уникальных характеристик» в предложение. 

4. Эмоционально-ориентированная продажа 

  • Техника «Эмоционально-ориентированной продажи». 
  • Развитие обстоятельства клиента до уровня его проблемы. 
  • Развитие предложения в решение проблемы покупателя. 
  • Алгоритм работы с возражениями покупателя. 
  • Эмоциональное управление клиентом для совершения покупки. 

Время проведения 

10.00. – 18.00. (2 дня по 8 часов).

Поделиться:

Через неделю
19 июля 10:00 — 20 июля 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов