Тренинг «Эффективное деловое общение»

Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию? Как провести совещание эффективно? Как чувствовать себя уверенно при переговорах? Как найти и выработать личный переговорный стиль? Как вести переговоры и как вести себя на переговорах? Как понять позицию собеседника? Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения?

Бизнес 16+

Цель

Сформировать компетентность участников в области делового общения.

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения; 
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль; 
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия; 
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров; 
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло; 
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях; 
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления; 

Программа

Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения 
  • как передается и теряется информация 
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации 

Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация 
  • коммуникации в организации 
  • эффективное проведение совещаний 
  • уверенное поведение в деловом общении 
  • этика делового общения 

Переговоры 

  • различные подходы к переговорам 
  • этапы переговоров 
  • алгоритм проведения встреч и переговоров 
  • установление контакта 
  • техники ведения переговоров 
  • прояснение позиции собеседника 
  • аргументация 
  • завершение переговоров 

Противостояние манипуляциям 

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании 
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения 
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации 

Общение по телефону и при личной встрече 

  • особенности и правила 
  • голос и интонации в телефонных переговорах 
  • поза, жесты, мимика при личной встрече 
  • этика общения. 

Личный переговорный стиль

Время проведения

10.00-18.00, 1 день

Отзывы участников тренинга

 

Верос Светлана Михайловна - Логист, ООО ПКФ «РТД» 

Продуктивный, позитивный, увлекательный, интересный тренинг. Внимательный, коммуникабельный, интересный тренинг.

Щербакова Екатерина Васильевна - Менеджер по продажам, ООО ПКФ «РТД» 

Прекрасный тренинг, интересный тренер, все супер! Все прошло замечательно.

Крупский Николай Николаевич - Менеджер, ООО ПКФ «РТД» 

Много полезной информации. Тренер достаточно доходчиво объясняет материал

Куфтарева Татьяна Владимировна - Секретарь ИНИОН-ИНВЕСТ 

Положительное впечатление о тренинге, все три дня занятий были полезны для меня. Харизматичный, стрессоустойчивый тренер, дала много полезной информации, подстраивалась под нашу группу. Молодец.

Поделиться:

10 дней назад
27 июня 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов