Купить билеты
Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»
32 000 ₽

Что такое ассессмент-центр и как его проводить? Процесс описания компетенций и индикаторов. Методы оценки, анализ полученных данных и создание отчётов. Как готовить наблюдателей. Обратная связь по итогам ассессмент-центра — для заказчика и для оцениваемого.

Бизнес 16+

Цель обучения

Освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием ассессмент-центра.

Задачи обучения

  • изучить компетенции и индикаторы и основы работы с ними;
  • познакомиться с методами оценки, применяемыми в технологии ассессмент-центра;
  • изучить основы организации проведения ассессмент-центра;
  • научиться проводить тренинг для наблюдателей ассессмент-центра;
  • освоить методику анализа полученных данных;
  • отработать навыки обратной связи и составления отчетов по результатам оценки.

В программе тренинга

Компетенции и индикаторы

  • структура компетенции;
  • индикаторы, особенности работы с индикаторами;
  • основы создания модели компетенций;
  • отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням.

Методы оценки, применяемые в групповой оценке

  • индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • отработка навыка составления спецификационной таблицы.

Организационные моменты проведения ассессмент-центра

  • подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
  • правила проведения ассессмента;
  • организация работы наблюдателей;
  • роль ведущего;
  • причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств.

Тренинг наблюдателей

  • бланки наблюдателей; особенности работы с ними;
  • правила наблюдения;
  • отработка навыка наблюдения.

Анализ данных, полученных во время оценки

  • обработка листов наблюдателей;
  • сведение оценок;
  • обсуждение результатов по каждому участнику оценки;
  • анализ данных и создание отчетов;
  • отработка навыков создания отчетов.

Обратная связь по итогам ассессмент-центра

  • организационные моменты обратной связи;
  • правила и предоставления обратной связи;
  • особенности предоставления обратной связи в сложных случаях;
  • отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Поделиться:

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов