Тренинг «Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными»

Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать? Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы? Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником? Как найти баланс между дружескими отношениями и делом? Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе.

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг

Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.

Цель обучения

Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.

Задачи обучения

  • получить представление о ролях и функциях «друга».  «начальника», «подчиненного»;
  • приобрести знания и навыки по управлению своими и чужими чувствами и эмоциями;
  • отработать умение ведения диалога со «сложными» сотрудниками.

Особенность программы

Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.

В программе тренинга

Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?

  • Функции ролей. Как держаться своей роли
  • Симптомы выхода из роли: агрессия, беспомощность, высокомерие, халатность, безответственность
  • Коммуникация из роли «друга»
  • Коммуникация из роли «начальника»
  • Коммуникация из роли «подчиненного»
  • Как не давать другому выходить из своей роли

Навыки эффективной коммуникации

  • Активное слушание
  • Беседа с использованием коучинговых вопросов
  • Коммуникация на уровне «взрослый-взрослый»
  • Обратная связь
  • Мотивирующая беседа

Эмоциональная компетентность.

  • Чувства базовые и социальные
  • Как проживать чувства. Разница между проживанием и выражением
  • Как быть с чувствами других людей. Общение без «спасения»

Разборы кейсов участников 

Технологии проведения тренинга

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

Поделиться:

Позавчера
24 апреля 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов