Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.
Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.
Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.
Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?
Навыки эффективной коммуникации
Эмоциональная компетентность.
Разборы кейсов участников
Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.