Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»

Модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Интервью по компетенциям: основные принципы, как правильно подготовить и провести. Создание вопросов и интерпретация ответов. Обработка результатов и составление отчёта. Вопросы к наиболее популярным компетенциям и ключ к интерпретации ответов на них. Другие особенности метода.

Бизнес 16+

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется специалистам HR-службы, руководителям компаний и структурных подразделений, участвующих в подборе и оценке персонала.

Цель тренинга

Изучить модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала, как правильно подготовить и провести интервью по компетенциям  под потребности заказчика. Отработать практические навыки.

Ожидаемые результаты участников

  • четкое представление участников об особенностях проведения интервью по компетенциям;
  • навыки составления вопросов к интервью;
  • навыки проведения интервью по компетенциям и интерпретации результатов;
  • навыки создания отчета по результатам оценки и предоставления обратной связи.

Программа тренинга

Модель компетенций как основа оценки, принятия решений и составления плана развития сотрудника

  • Структура компетенции
  • Возможности использования модели компетенций (подбор, оценка, развитие персонала, работа с кадровым резервом)
  • Индикаторы и работа с ними
  • Варианты шкал модели компетенций
  • Группировка компетенций
  • Профиль должности и его построение на основе модели компетенций

Основные принципы интервью по компетенциям

  • Когда и в каких целях используется
  • Преимущества и ограничения метода
  • Интервью по компетенциям в сравнении с другими методами оценки
  • Задачи, решаемые данным видом интервью

Структура метода

  • Подготовка к интервью (организационные и информационные вопросы)
  • Установление контакта с оцениваемым
  • Собственно интервью
  • Завершение оценочной беседы
  • Обработка результатов
  • Составление отчета по итогам оценки
  • Обратная связь заказчику и сотруднику

Вопросы и интерпретация ответов

  • Принципы построения вопросов на основе описания компетенций и индикаторов
  • Проективные вопросы
  • Ситуационные вопросы
  • Методики «PARLA», «STAR»
  • Принципы интерпретации ответов

Создания вопросов к интервью по компетенциям

  • Подбор компетенций под конкретную должность
  • Создание вопросов к выбранной модели компетенций
  • Описание позитивных и негативных индикаторов для интерпретации ответов.
  • Отработка навыка проведения интервью по созданным вопросам

Создание отчета и обратная связь

  • Правила написания отчетов
  • Отчеты для заказчика и для оцениваемого: особенности, отличия
  • Варианты отчетов по итогам оценки
  • Отработка навыка написания отчета по интервью
  • Принципы обратной связи по итогам проведенной оценки
  • Отработка навыка обратной связи на примерах созданных отчетов

Особенности метода

  • Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям и их нейтрализация.
  • Работа с разными видами реакции на оценку.

Создание плана использования полученной технологии. Завершение семинара.

Технологии проведения тренинга

Групповые дискуссии, кейсы, ролевые игры, презентации, работа в мини-группах

Время проведения

 10.00-18.00, 1 день

Наши преимущества

  • Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи.   Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
  • Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
  • Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
  • Мобильность и открытость .  Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги.

Отзывы участников тренинга

Оксана Прокопова — Руководитель Учебного центра, Компания Росгосстрах

За достаточно короткое время я получила не только важную и полезную информацию по каждой компетенции и о методах интервью, а еще и практические навыки:

  • как составить интервью под потребности заказчика;
  • как сформировать пакет необходимых вопросов;
  • интерпретации ответов

Благодаря тренингу, в моей работе появилась система, четкость, ясность; у меня лично — уверенность в нужности метода и его результативности. Что привело к долговременным отношениям с внутренними клиентами нашего центра обучения.

Нейбург Мария Владимировна — директор по персоналу, Компания ОАО «Мосэнергосбыт»

Созданная совместно система оценки, включающая серьезный аналитический блок поддержки управленческих решений, уже сейчас успешно применяется. Созданная и внедренная система оценки позволила в период переструктуризации компании выбрать наиболее достойных и подготовленных управленцев для занятия вышестоящих должностей.

Наталья Тресенова — менеджер по обучению и кадровому резерву, Страховая компания Россия.

Тренинг, посвященный интервью с соискателями, был для меня очень полезен и актуален, так как в компании как раз начали применять различные методики при подборе персонала. В течение двух дней я не только получила информацию о методах и сами вопросы к интервью, но и смогла потренироваться и получила обратную связь от тренера. Для меня это было очень важно, потому что я сразу начала применять полученные методики. Благодарю вас за организацию такого полезного тренинга.

Поделиться:

Неделю назад
18 апреля 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов