Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» — работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу», «сбоку».

Бизнес 16+

Цель тренинга

Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, работать в ситуациях «подмоченной репутации», оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

 

Задачи тренинга

  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров в неблагоприятных условиях.
  • Отработать техники воздействия на партнера по переговорам при наличии слабых и зависимых позиций.
  • Научиться работать в режиме «один против всех».
  • Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
  • Научиться управлять собственными эмоциями.
  • Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

В программе

Переговоры – общие положения

  • Персонологический, интеракционный и ситуационный подход к переговорному процессу.
  • Стратегия и тактика переговоров.
  • Базовые элементы переговорного процесса.

Подготовка к переговорам

  • Подготовка к проведению переговоров. Что надо знать заранее?
  • Оценка ситуации перед переговорами. Выбор стратегии и тактики. Целеполагание перед переговорами. «Подводные камни» постановки целей и задач.
  • Оценка ресурсов, возможностей, угроз и слабостей при подготовке к переговорам. SWAT анализ перед переговорами.
  • Разработка «домашних заготовок» для переговоров. Применение стратагем.
  • Оценка и коррекция своего состояния перед переговорами.
  • Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.

Переговоры с точки зрения личности переговорщиков

  • Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
  • Оценка своих сильных и слабых сторон по отношению к конкретному партнеру. Выявление «зон податливости».
  • Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
  • Классификации переговорщиков.
  • Выбор методов воздействия на собеседника.
  • Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
  • Особенности работы против нескольких партнеров. Роли в команде противников.

Технологии взаимодействия

  • Основные элементы манипулятивных технологий в переговорах.
  • Самопозиционирование при вступлении в контакт и ведении переговоров.
  • Навязывание партнеру по переговорам заведомо невыгодной роли. Смена ролевых взаимодействий.
  • Возвышение своей позиции и создание дискомфорта и ощущения своей уязвимости у партнера.
  • Территориальная психология переговоров. Отвоёвывание «жизненного пространства» и доминирование.
  • Риторические приёмы в манипулировании собеседником.
  • Атака вопросами.
  • Работа с информацией в ходе переговоров: опущение, искажение, дополнение.
  • Применение личных нападок и негативных высказываний с целью получения преимуществ и упрочения своей позиции.
  • Работа с предубеждениями и «подмоченной репутацией».
  • Убеждение партнера. Как заставить принять свою точку зрения.
  • Как не дать «загнать себя в угол». Уход от неприятных и жёстких вопросов.
  • «Раскрутка» партнера и снижение уровня критического восприятия происходящего.
  • Блеф – как техника ведения переговоров.
  • Приёмы, применяемые профессиональными мошенниками и их использование в коммерческих переговорах.
  • Распознавание и противодействие манипуляциям партнера по переговорам.
  • Методы манипулирования сознанием партнёра и его реакциями для достижения своих целей.
  • Переговоры о цене. Торги.
  • Преодоление возражений.
  • «Прихватывание». Принуждение партнера к взятию на себя обязательств. Манипулирование ответственностью.
  • Практические приёмы работы против нескольких противников.
  • Работа группа против группы. Распределение ролей и обязанностей. Координация работы группы.

Время проведения тренинга 

10.00-18.00, 2 дня 

 

Отзывы участников тренинга

Самохина Алена, главный специалист по работе с клиентами

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понимание, как уметь вести переговоры и избавляться от негативных эмоций. Впечатления о тренере: замечательный специалист, в полном восторге, готова участвовать в новых интересных тренингах. Впечатления об организации тренинга: все организовано профессионально, уютно и с заботой.

Заметина Анастасия, главный специалист

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были методики преодоления сопротивлений. Тренинг помог мне преодолеть страхи работы с возражениями, получить рычаги, методы, для эффективных переговоров. Впечатления о тренере: профессионал своего дела, душевный человек, отличный педагог. Впечатления об организации тренинга: на высшем уровне

Хрущев Александр, заместитель начальника отдела

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было: техника ведения переговоров. Впечатления о тренере исключительно положительные.

Медведева Марина, специалист по работе с клиентами

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было разностороннее ведение переговоров. Тренинг помог мне улучшить качество переговоров, преодолеть страх. Впечатления о тренере: супер, 5 звезд. Организация тренинга: ясно, четко, понятно.

Рыжков Сергей, заместитель начальника отдела обработки информации

Тренинг помог мне поменять точку зрения на процесс переговоров. Впечатления о тренере: очень хороший специалист. Впечатления об организации тренинга: отлично.

Кузьмина Мария, специалист

Тренинг помог мне пересмотреть ведение переговоров. Впечатления о тренере: все супер. Впечатления об организации тренинга: отлично.

Голевнев Андрей, руководитель

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня были особенности коммуникаций. Тренинг дал мне набор инструментов для использования при проведении переговоров. Впечатления о тренере: отличные впечатления. Впечатления об организации тренинга хорошие.

Шеремет Любовь, ведущий специалист

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были особенности коммуникации. Тренинг помог мне выявить способы общения с клиентами, помогающие в заключении нужных контрактов и достижении партнерства. Впечатления о тренере: отличный преподаватель, крайне интересно и увлекательно. Организация тренинга хорошая.

Тренер: Антон Федоров

Туркова Ксения руководитель.отдела подбора, Mascotte

Структурированная информация, много рабочих методик. Тренер – профессионал. Отличная организация, свежий воздух.

Хлынина Мария руководитель отдела персонала, GOOD FOOD .

Впечатление позитивное! Много над чем нужно подумать. Понятно, с чем теперь нужно работать, с чем интереснее. Тренер вполне профессиональный.

Тептин Семен менеджер по закупкам, ООО «Слимсмедсервис»

Положительные впечатления, хорошо дана информация. Антон – профессионал своего дела. Все хорошо организовано.

Поделиться:

Неделю назад
17 апреля 10:00 — 18 апреля 18:00

Санкт-Петербург
Ул. Восстания, д. 1/Т, 2+ этаж (1 минута от м. Пл. Восстания)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов