Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, работать в ситуациях «подмоченной репутации», оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
10.00-18.00, 2 дня
Самохина Алена, главный специалист по работе с клиентами
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понимание, как уметь вести переговоры и избавляться от негативных эмоций. Впечатления о тренере: замечательный специалист, в полном восторге, готова участвовать в новых интересных тренингах. Впечатления об организации тренинга: все организовано профессионально, уютно и с заботой.
Заметина Анастасия, главный специалист
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были методики преодоления сопротивлений. Тренинг помог мне преодолеть страхи работы с возражениями, получить рычаги, методы, для эффективных переговоров. Впечатления о тренере: профессионал своего дела, душевный человек, отличный педагог. Впечатления об организации тренинга: на высшем уровне
Хрущев Александр, заместитель начальника отдела
Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня было: техника ведения переговоров. Впечатления о тренере исключительно положительные.
Медведева Марина, специалист по работе с клиентами
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было разностороннее ведение переговоров. Тренинг помог мне улучшить качество переговоров, преодолеть страх. Впечатления о тренере: супер, 5 звезд. Организация тренинга: ясно, четко, понятно.
Рыжков Сергей, заместитель начальника отдела обработки информации
Тренинг помог мне поменять точку зрения на процесс переговоров. Впечатления о тренере: очень хороший специалист. Впечатления об организации тренинга: отлично.
Кузьмина Мария, специалист
Тренинг помог мне пересмотреть ведение переговоров. Впечатления о тренере: все супер. Впечатления об организации тренинга: отлично.
Голевнев Андрей, руководитель
Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня были особенности коммуникаций. Тренинг дал мне набор инструментов для использования при проведении переговоров. Впечатления о тренере: отличные впечатления. Впечатления об организации тренинга хорошие.
Шеремет Любовь, ведущий специалист
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня были особенности коммуникации. Тренинг помог мне выявить способы общения с клиентами, помогающие в заключении нужных контрактов и достижении партнерства. Впечатления о тренере: отличный преподаватель, крайне интересно и увлекательно. Организация тренинга хорошая.
Туркова Ксения - руководитель.отдела подбора, Mascotte
Структурированная информация, много рабочих методик. Тренер – профессионал. Отличная организация, свежий воздух.
Хлынина Мария - руководитель отдела персонала, GOOD - FOOD .
Впечатление позитивное! Много над чем нужно подумать. Понятно, с чем теперь нужно работать, с чем интереснее. Тренер вполне профессиональный.
Тептин Семен - менеджер по закупкам, ООО «Слимсмедсервис»
Положительные впечатления, хорошо дана информация. Антон – профессионал своего дела. Все хорошо организовано.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.