Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?

Бизнес 16+

Цели обучения

  • дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
  • отработать технологию подготовки к выставке;
  • выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
  • повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
  • использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;

Ожидаемые результаты участников:

  • участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
  • научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
  • смогут быстро завязывать деловые контакты;
  • легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;
  • проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
  • на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы;

В программе тренинга:

Процесс подготовки к выставке

  • Планирование работы на выставке
  • Постановка целей и задач перед выставкой
  • Планирование работы с существующими клиентами
  • Планирование работы с потенциальными клиентами
  • Планирование работы с конкурентами

Формирование выставочной команды

  • Сколько людей необходимо?
  • Распределение ролей и взаимозаменяемость
  • Отработка взаимодействия персонала на стенде

Подготовительные работы

  • Подготовка концепции работы на выставке
  • Подготовка выставочных материалов
  • Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки

Подготовка стенда

  • Виды стендов
  • Хитрости
  • Комплектация

Привлечение посетителей на стенд

  • Аттракторы
  • Правила работы персонала на стенде
  • Принцип AREA

Работа с посетителями

  • Общие принципы работы с посетителями
  • Ожидания и цели посетителя
  • Ожидания и цели стендиста
  • Типы посетителей
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями

  • Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
  • Речевые навыки для работы на выставке
  • Элементы уверенного поведения при работе на выставке

Цикл общения с потенциальными клиентами

  • Вход в контакт
  • Оценка потенциального клиента
  • Выявление потребностей
  • Краткая презентация
  • Договорённость о следующих действиях
  • Фиксация полученной информации и договорённостей

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов

Методы проведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Время проведения

10.00. – 18.00. (1 или 2 дня).

Отзывы участников тренинга

Воробьева Татьяна Сергеевна- Заместитель начальника отдела кредитования, ОАО «Газпромбанк»

Данный тренинг очень полезен и обязательно будет применен в работе. Стала более ясно понятна структура всех процессов. Тренер показала себя как профессиональный специалист и произвела положительное впечатление. Организация тренинга на высшем уровне.

Куташов Дмитрий Александрович - Директор по развитию, «Окна Петербурга»

Хороший тренинг, с качественным подходом в работе. Очень позитивное и доброжелательное отношение к группе, высокая степень профессионализма. Отличная организация тренинга.

Карпухина Анастасия Герасимовна - Ведущий специалист отдела кредитования, ОАО «Газпромбанк»

Интересный тренинг, четкое понимание важности тренинга, роли и цели. Тренер доходчиво объясняет, умеет раскрывать задачи.

Редьков Дмитрий Дмитриевич - Ведущий специалист, ОАО «Газпромбанк»

Впечатления положительные, много знаний получено, осталось применить все на практике. Квалифицированный тренер, располагает к себе. Все было отлично.

 

Поделиться:

3 дня назад
3 апреля 10:00 — 4 апреля 18:00

Москва
ст. м. "Чистые пруды", ул. Архангельский переулок д. 9, офис 3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов