ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «СЕРВИС: CONNECTING ЛЮДИ»

На онлайн-конференции «Сервис: connecting люди» наши эксперты, бизнес-тренеры, руководители поделятся свежим взглядом на фундамент сервиса, его развитие и улучшение элементов клиентоориентированности в России в актуальных условиях.

Бизнес 16+

ТЕМЫ

  • Сервис в условиях бума: стратегии выживания и развития
  • Кризисные коммуникации в сервисе: стратегии управления конфликтными ситуациями
  • Сервисная гибкость: как быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям клиентов
  • Искусство персонализации в сервисе: создание уникального опыта для каждого клиента
  • Психология потребителя: как понять и удовлетворить их потребности
  • Качество сервиса vs количество клиентов: как найти баланс
  • Управление впечатлением: эмоциональное восприятие бренда через сервис
  • Сервис для миллениалов и поколения Z: адаптация к потребностям новых поколений
  • Типология клиентов в сервисе
  • Жалоба как подарок
  • Искусственный интеллект на службе сервиса
  • Фундамент вашего сервиса
  • От сервиса к клиентоориентированности
  • Такой разный сервис: зачем сервису звёзды
  • Какие сотрудники подходят для вашего отдела сопровождения
  • Три мифа о сервисе
  • Управление мотивацией сотрудников сервиса
  • Игровые механики в сервисе
  • Клиентоориентированная корпоративная культура.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Обзор трендов в сервисе и обслуживании клиентов

Работающие алгоритмы и инструменты сервиса

Поделитесь своим и узнаете об опыте коллег

Разберёте кейсы клиентского сервиса

Узнаете о простом тесте на клиентоориентированнось

 

Поделиться:

286 дней назад
25 апреля 2024 9:30–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов